А вы знаете, что такое хоумстейджинг?

18.03.2024

Хоумстейджинг – предпродажная подготовка недвижимости, которая становится все более популярной. Этот метод позволяет продавцам улучшить внешний вид своего дома или квартиры, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, повысить стоимость недвижимости и ускорить продажу объекта.


Основные особенности хоумстейджинга

  • Улучшение внешнего вида недвижимости. С помощью генеральной уборки, мелкого косметического ремонта или оригинального декорирования помещений недвижимость приобретает ухоженный вид. Потенциальные покупатели перестают обращать внимание на недочеты, видят квартиру или дом в другом аспекте.

  • Привлечение внимания покупателей. Продавцы с помощью хоумстейджинга выделяют свои объекты среди множества предложений на рынке. Уютный дизайн и комфортная обстановка привлекают больше потенциальных покупателей и помогают ускорить процесс продажи.

  • Увеличение цены продажи.  Если недвижимость выглядит эстетично и ухоженно, за нее готовы заплатить указанную сумму. Покупатели понимают, что в этом случае они экономят время, средства на стройматериалы и ремонтные работы, съем дополнительного жилья или офисных помещений.

  • Быстрое закрытие сделки. Благодаря хоумстейджингу продажа недвижимости может происходить быстрее и более эффективно. Улучшенный внешний вид помещений привлекает серьезных покупателей, которые готовы заключить сделку без лишних тягот.

  • Небольшие вложения для достижения прибыльных целей. Дизайнерский ремонт требует больших финансовых трат. При этом можно сильно уменьшить спрос на недвижимость, так как дизайнер работает под конкретного заказчика.  Мелкий ремонт явных недостатков, наоборот, привлечет покупателей, которые не могут или не хотят вкладываться в дополнительные траты после совершения сделки.


Риелторы часто обращаются к хоумстейджерам за помощью в оформлении объектов, выставленных на продажу. Риелтор занимается анализом рынка, работой с клиентами, а визуальное оформление доверяет специалистам. 


Хоумстейджеры работают в основном с вторичным фондом недвижимости или с новостройками, в которых выполнена базовая отделка под ключ. Стоит учитывать, что вложения в обустройство помещений с черновой отделкой не окупаются, так как подобные объекты покупатели выбирают именно потому, чтобы сделать ремонт и дизайн самостоятельно.


Хоумстейджинг – популярный метод работу с объектами недвижимости, выставленными на продажу. Небольшие манипуляции помогают продавцам с минимальными вложениями повысить стоимость недвижимости и ускорить процесс закрытия сделки. Этот подход позволяет создать привлекательное предложение для покупателей и достичь успешного и выгодного результата.