Платформа управления многоквартирными домами в Москве «Электронный дом»

15.02.2024
Москва – мегаполис с миллионами жителей и огромным количеством жилых комплексов. С каждым годом число новых элитных комплексов и многоквартирных домов непрерывно растет, значит вопросы управления и коммуникации между жителями становятся все более актуальными. Для улучшения и автоматизации этих процессов создали платформу «Электронный дом».

«Электронный дом» – уникальная электронная платформа, разработанная специально для жителей Москвы. Она объединяет жителей многоквартирных домов и дает им возможность эффективно общаться, получать актуальную информацию и решать бытовые вопросы.

Что можно сделать на платформе «Электронный дом»

  • Узнать новости, связанные с домом или районом.
  • Пользоваться сервисом платежей.
  • Передавать показания счетчиков.
  • Контролировать коммунальные расходы и управлять ими.
  • Вызвать мастера, чтобы устранить неполадки.
  • Получить информацию о проведении плановых ремонтных работ или об аварийных работах.
  • Разместить объявление на электронной доске объявлений, найти что-то для себя, получить информацию от соседей.
  • Участвовать в опросах или самим организовать, чтобы узнать мнение соседей по актуальным для дома вопросам.
  • Проводить общие собрания собственников в онлайне.
  • Отправлять сообщения о проблемах, возникших в доме.
  • Общаться с соседями в чате для установления добрососедских отношений.

К началу 2024 года к системе подключились 99% многоквартирных домов в столице.

Почему москвичи активно подключаются к «Электронному дому»

Система «Электронный дом» нашла отклик среди жителей столицы, так как возродила общение между соседями, которое практически прекратилось в последние годы. Жильцы сообща решают вопросы о благоустройстве домов и окружающей территории, планируют совместные мероприятия, например, субботники или организацию праздника на Новый год. Это объединяет и создает дружественную атмосферу в жилых комплексах, и каждый может внести вклад в улучшение своего дома.

Жильцы могут своевременно планировать свои действия, так как имеют доступ к актуальной информации о регламентных работах (уборка территории, проведение ремонта в общественных зонах)

Удобные инструменты для взаимодействия с управляющими компаниями и службами поддержки экономят время, силы и нервы. Теперь можно дистанционно подать заявку на проведение ремонтных работ, сообщить о неисправностях в подъезде или на территории дома, а также получить оперативную помощь и консультацию. Выросло и качество обслуживания.

Электронный документооборот помогает вести учет расходов, оплачивать счета, получать выписки.

Платформа «Электронный дом» – эффективный инструмент для управления многоквартирным домом. Она способствует повышению качества жизни и созданию комфортной среды для проживания, улучшает качество коммуникаций с управляющими компаниями и между соседями.