BARKLI GALLERY

10.03.2020
КЛУБНЫЙ ДОМ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
В продаже два уникальных пентхауса 311 и 227 кв.м и квартира 151 кв.м.
Barkli Gallery – клубный дом с коллекцией из 43 квартир, расположенный на улице Большая Ордынка в окружении исторических достопримечательностей.
Исторический фасад сохраняет архитектурные каноны Москвы начала XX века. Мотивы модерна и геометрия неоклассицизма в облике здания уверенно взаимодействуют с новым прочтением классики в интерьере лобби.
Окружение Barkli Gallery — средоточие культурно и исторически значимых мест. Вечерняя прогулка местного жителя проходит среди шедевров архитектуры разных стилей и эпох — от храма «Всех Скорбящих Радости» до усадьбы Долговых и особняка барона фон Рекк.
Наземный этаж Barkli Gallery разделен на несколько функциональных зон: лобби, библиотека, комьюнити-зона, кафе, веранда, галерея.
Интерьер входной группы разработан голландским дизайнером Марселем Вандерсом. Сам Вандерс называет этот проект своим любимым, а стиль, в котором работал, – «современным возрождением гуманизма», подчеркивая особое влияние, которое оказало уникальное месторасположение жилого комплекса.
«Но мое главное вдохновение – это люди, которые будут здесь жить», – говорит Вандерс.
Фасады Barkli Gallery, а также интерьер пентхаусов и квартир выполнены Британским архитектурным бюро Aedas, которое входит в пятерку наиболее востребованных в мире.
Директор дизайн-направления Aedas Тим Шеперд так характеризует концепцию интерьеров:
«В пентхаусах более выражен характер самого помещения, однако мы оставляем часть пространства нетронутой, чтобы люди могли привнести туда свою индивидуальность, характер, чтобы сделали этот дом своим». Общим для всех пентхаусов является предусмотренная возможность установки дровяных каминов и индивидуальный выход на благоустроенную террасу, расположенную на крыше.
Каждый пентхаус отражает определенный отрезок истории в сочетании с требованиями, которые диктует современная реальность. Дизайнеры намеренно использовали в работе несколько вариантов палитры и текстур – более глубокие или более светлые цвета, – чтобы предоставить клиентам свободу выбора.